-1° | 7° Температура: -1°C | 7°C

Поиск

Разное

Какие функции предоставляет портал ГосУслуги?

  • Автор Сергей Затишьев

Портал государственных услуг Российской Федерации (Госуслуги) представляет собой справочно-информационный портал, обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям, касающимся государственных и муниципальных услуг в РФ, часть из которых предоставляется в электронной форме.

При посещении портала Госуслуги важно указать регион Вашего пребывания, так как место получения услуги влияет как на наличие той или иной услуги, так и на условия её предоставления. Это связано с тем, что все услуги соотнесены с конкретными регионами страны.

Выбрать подходящий региона можно в правом верхнем углу интернет-ресурса. Здесь же при необходимости можно сменить язык.

Для ознакомления с полным перечнем услуг на портале достаточно обратиться в каталог услуг, для их получения — войти в личный кабинет. Если Вас интересует конкретная услуга, название которой Вам известно, можно воспользоваться представленной на портале поисковой строкой.

На Госуслуги отражены услуги для граждан, предпринимателей и юридических лиц. Все услуги объединены по категориям, жизненным ситуациям и органам власти, что способно упростить поиск нужной из них.

Выбрав конкретную услуги из общего перечня, Вы сможете ознакомиться с её описанием, информацией о том, как получить данную услугу, сроками оказания, категорией получателей и прочими сведениями. Если данная услуга доступна непосредственно на портале, необходимо войти в личный кабинет и приступить к выполнению дальнейших действий для её получения.

Для перехода в личный кабинет следует воспользоваться соответствующей вкладкой, представленной в правой верхней части веб-ресурса Госуслуги. После чего Вам понадобится указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль, далее нажать на кнопку «Войти». При необходимости Вы также можете отметить пункт «Чужой компьютер».

Если Вы не помните свой пароль, который необходим для того, чтобы войти в кабинет, воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль». После этого Вам понадобится ввести указанные при регистрации на Госуслуги номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Восстановить пароль также можно с помощью Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).

К слову, Госуслуги личный кабинет войти позволяет также с помощью СНИЛС, для чего необходимо перейти по соответствующей ссылке. Также войти в кабинет можно с помощью электронных средств, для чего воспользуйтесь соответствующей ссылкой, затем присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи и нажмите «Готово».

Как можно исправить ошибку, если не открывается личный кабинет?

Самой распространенной причиной является ошибочный ввод комбинации логин/пароль. Если пользователь не может вспомнить данные, то существует два способами решения задачи:

Обратиться за помощью в ближайшее МФЦ
Воспользоваться автоматизированной системой

Продвинутые пользователи чаще всего используют второй вариант решения. В действительности, он не предполагает больших знаний. Можно следовать простой инструкции:

Переходим на официальный ресурс и рядом с полями ввода, нажимаем восстановление пароля.
Далее вводим адрес почты, либо номер телефона, который указывался при регистрации. Дожидаемся специального кода, который приходит в СМС сообщении, либо письма на электронный адрес.
На заключительном этапе придумываем новый пароль для входа.

Какие функции предоставляет портал ГосУслуги?

После того, как пользователь проходит процедуру идентификации, на ресурсе становятся активными множество функций, которые помогут существенно облегчить выполнение многих задач:

Формирование справки об отсутствии судимости
Оформить заявление на получение заграничного паспорта
Оформление налоговой декларации
Регистрация автомобильного средства
Оплата коммунальных услуг без дополнительной комиссии
Запустить процесс регистрации на месте проживания

Это неполный перечень услуг, которыми можно воспользоваться на федеральном портале. Однако стоит отметить, что такой ресурс экономит время каждого гражданина и помогает решить многие вопросы в самостоятельном порядке без обращения в дополнительные инстанции.

Как можно воспользоваться ресурсом?

На основании анализа востребованности услуг, специалистами было выделено сразу несколько категорий, при использовании которых появляется больше всего вопросов:

Запись на прием в медицинское учреждение

В первую очередь необходимо подготовить страховой полис, который является обязательным условием для бесплатного медицинского обслуживания. Важно отметить, что если документ находится в стадии переделки и был выдан временный документ, то его использование в портале невозможно.

Если такое условие отсутствует, то все, что понадобиться, это только указать 16-тизначный номер полиса, выбрать специалиста и выбрать доступное время для приема

Оплата судебных издержек или сформированной задолженности

Найти подобную информацию не составит большого труда. При осуществлении авторизации в личном кабинете необходимо открыть вкладку с наименованием «Судебная задолженность». В том случае, когда действительно существует неоплаченная статья, пользователь это сразу увидит, сообщает сайт Neelov.ru. Кроме того, при помощи ресурса можно сразу же произвести оплату несколькими удобными способами:

при помощи банковской карты
мобильного счета
посредством посещения банковской организации
через электронный кошелек
Запись в дошкольное учреждение

Перед тем, как искать функцию, необходимо узнать информацию о том, возможно ли записать ребенка в детский сад в населенном пункте. Чтобы осуществить запись в электронном виде, необходимо перейти в соответствующий раздел по одноименному названию. Важно отметить, что в заявлении каждый гражданин имеет право указать до трех государственных учреждений.

Однако специалисты рекомендуют не затягивать с заявлением и стараться отправиться запрос как можно раньше. Ограничений в сроках не существует.

Как узнать размер пенсионных накоплений?

В последнее время вопрос о накоплениях интересует многих граждан, поскольку каждый год индексация претерпевает самые различные изменения.

Личный кабинет на портале ГосУслуги позволяет не только ознакомиться с информацией по личному счету, но и скопировать ее на ПК. Также существует функция отправки отчета на контактный электронный адрес, который был указан в форме регистрации.