12° | 23° Температура: 12°C | 23°C

Поиск

Разное

Российские автомобилисты теперь будут платить больше

  • Автор Сергей Затишьев

В России с 10 ноября увеличили штраф водителям, которые не пропускают пешеходов. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, которым предусмотрен новый штраф за непропуск пешеходов.

Заплатить за такое нарушение нужно будет 1500 — 2500 рублей, в то время как раньше шраф составил бы 500 рублей.

Максимальное наказание грозит, если факт непропуска зафиксирует сотрудник ГИБДД. Если же нарушение попало на автоматическую камеру видеофиксации, штраф составит 1500 рублей.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое отныне будет регулировать движение на круговых перекрестках.

Теперь все автомобили, которые двигаются по кольцу, получают приоритет. Ранее на каждом таком перекрестке движение регулировалось отдельно.

В период с 20 по 26 ноября в силу вступает приказ Минобрнауки, который внесёт изменения в программу обучения будущих водителей в автошколах.

Это значит, что отныне курсантов будут учить самостоятельно оформлять ДТП по европротоколу сразу же, вместе с теорией и практикой вождения. Помимо этого, будущих водителей обучат работе с устройствами «ЭРА-ГЛОНАСС».

Итак, по новым правилам, с 20 ноября, штрафовать могут за:

*коммерческие перевозки пассажиров с нарушением лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха;

*отсутствие документов и регистрации автомобиля; установка мигалок; неисправность транспортного средства;

*ремни (если ремень не пристёгнут у пассажиров или водителя);

*опьянение и отсутствие права управления транспортом; превышение скорости;

*пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде;

*движение по автомагистрали со скоростью менее 40 км/ч по технической характеристике, что приравнивается к остановке транспортного средства;

*сюда же отнесём движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, что приравнивается к учебной езде;

*здесь же разворот или въезд транспорта в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали;

*проезд на красный, нарушение правил остановки перед стоп-линией на перекрёстке, выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспорта в поперечном направлении;

*невыполнение требования ПДД уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков; нарушение правил маневрирования, невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой;

*выезд на полосу встречного движения, движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней, движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам, выезд на трамвайные пути;

*нарушение требований дорожных знаков, разметки, стоянки;

*непредоставление преимущества в движении маршрутному транспорту, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом;

*нарушение правил остановки или стоянки; остановка в местах, отведенных для транспортных средств инвалидов; остановка или стоянка транспорта на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки;

*нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки, перевозки грузов и буксировки, нарушение перевозки детей;

*невыполнение требования о предоставлении транспорта сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства;

*нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего;

*недействительный страховой полис; нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах.

Новые штрафы за нарушение ПДД с 20 ноября 2017: не нужно пугаться раньше времени

Весь шум вокруг новых штрафов, является не более чем «уткой», удачно запущенной на просторы интернета. Новые тарифы, якобы, вступившие в силу с 20 ноября 2017 года, по своей сути, очередной шум из-за неверной информации, подхваченной и растиражированной по интернету и за его пределами.

Шум вокруг обновления КоАП и новых штрафов, поднялся не маленький. И в этом нет ничего удивительного. Суммы, которые были озвучены и выставлены на всеобщее обозрение, как минимум, поражают многократным увеличением тарифов.

К примеру, в заявленных изменениях, говорится об увеличении штрафа за проезд на красный свет светофора с 1000 рублей до 5000. А за выезд на встречную линию, придется отдать 8000 тысяч, вместо 5000.

Но не стоит пугаться раньше времени, все эти штрафы и тарифы, не более чем чья-то выдумка, информирует Neelov.ru. Хотя,это не отменяет того факта, что с ноября этого года вступили в силу изменения в ПДД,только не те о которых шумят в интернете.

В России, и правда, были внесены изменения в правила дорожного движения и увеличены штрафы, на самые распространенные правонарушения.

В частности, с 10 ноября 2017 года водителю, не пропустившему пешехода, грозит штраф в размере 1200-1500 рублей, вместо, привычных 500. Но, в новом Федеральном законе подписанным Владимиром Путиным есть ряд уточнений, которые говорят о том, что максимальный штраф придется оплатить, только если факт не пропуска пешехода зафиксирует сотрудник ГИБДД.

Если же факт нарушения будет занят камерами наблюдения, то водитель оплатит штраф в его минимальной стоимости.

Также были внесены изменения в проезд по круговым перекресткам. Отныне все автомобили, которые движутся по кольцу, имеют приоритет. В то время как ранее, на каждом перекресте движение регулировалось отдельно.