4° | 9° Температура: 4°C | 9°C

Поиск

Разное

Новый Jeep Wrangler стал гибридным

  • Автор Сергей Затишьев

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Jeep Wrangler нового поколения. Его первые фотографии были показаны еще месяц назад, а теперь производитель раскрыл все детали.

В «Джипе» говорят, что новый Wrangler стал больше во всех отношениях – в плане мощности, оборудования, возможностей на бездорожье – за исключением одной лишь массы, которая уменьшилась примерно на 200 фунтов (90 кг).

Это стало возможным благодаря новой раме из высокопрочной стали и изготовленным из алюминия кузовным панелям – капоту, дверям и рамке лобового стекла.

Часть конструктивных изменений была внесена для того, чтобы внедорожник смог пройти краш-тест Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) на фронтальный удар с малым перекрытием. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась.

В целом дизайн «Рэнглера» остался узнаваемым, при этом той или иной доработке подвергся практически каждый элемент, передает сайт Neelov. Например, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить четыре болта вместо прежних 28, а сзади впервые появилось подобие спойлера.

Покупателям предложат три варианта крыши – съемную жесткую, съемную мягкую, а также несъемную мягкую с электроприводом. В последнем случае это скорее большой люк, чем полноценный опен-топ.

Новая генерация Wrangler построена на более прочной и жесткой раме. Использование в конструкции кузова алюминия (из него сделаны капот, двери и рамка лобового стекла) позволило снизить массу машины почти на 91 кг. Створка багажника выполнена из магниевого сплава и алюминия.

Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 мм. Угол въезда увеличился до 44 градусов, а съезда – до 37 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 762 мм. А еще новый Wrangler доступен с тремя вариантами крыши – жесткая с модульной конструкцией, мягкая съемная крыша и несъемная мягкая с электроприводом.

В салоне появилась новая панель приборов с экраном диагональю 3,5 или 7 дюймов, доступна мультимедиа-система с тремя дисплеями на выбор (5, 7 и 8,4 дюйма), расширен список оснащения вспомогательными системами – в «базе» у Wrangler есть системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.

Jeep Wrangler на автосалоне, последние новости: все подробности о новинке

Поклонники Jeep останутся довольны, ведь остались круглые фары, квадратные задние фонари, откидное ветровое стекло, съемная жесткая крыша из двух частей, классный мягкий съемный верх и съемные двери.

Да, некоторые детали округлились, однако в целом все осталось почти так же. Вес по сравнению с предыдущим поколением снизился, благодаря использованию алюминия в производстве дверей, крыши, капота, крыльев и рамки ветрового стекла.

Двухдверные версии Wrangler будут доступны в комплектациях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверные — Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.

Внедорожные Rubicon получат систему Rock-Trac 4×4, мосты Dana 44, 17-дюймовые диски, 33-дюймовую внедорожную резину, блокировки дифференциалов Tru-Lok, силовые подножки, электронный стабилизатор и стальные силовые бамперы.

Для Rubicon и Sahara будут доступны светодиодные передние и задние фары, окрашенные в цвет кузова расширители арок и жесткая крыша.

Jeep Wrangler JL претендует на лучший в классе угол въезда в 44 градуса, а также угол разворота в 27,8 градуса и клиренс 28 сантиметров. Может преодолевать 80-сантиметровый брод без дополнительных доработок и тащить прицеп до 1 600 килограмм.

Внутри новый Wrangler стал буквально эстетом, при этом сохранив брутальность и серьезность намерений. Согласно новым веяниям, реализован запуск двигателя с кнопки в базовых комплектациях, так же, как и 5,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели.

При желании, можно выбрать 7,0 или 8,4-дюймовый дисплей системы UConnect, с интерфейсами Apple Car Play и Android Auto. Опционально появляется и 7,0-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели.

Плюс по два USB-порта спереди и сзади, 12-вольтовые розетки для обоих рядов и 115-вольтовая розетка для больших устройств.

Как и все современные автомобили, новый Wrangler оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю, включая систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида с динамической разметкой, ESC и четыре подушки безопасности для базовой комплектации.