Прирост российского автоэкспорта будет обеспечен Латинской Америкой

Российские автомобильные производители продолжают зарубежную экспансию, несмотря на спад внутрироссийского рынка. Впрочем, и российские продажи восстанавливаются такими темпами, что правительство задумалось о не продлении программ стимулирования.

На внешнем же рынке, динамика продаж выглядит превосходно. Объем экспорта вырос на 61% и ожидается достижение объемом продаж цифры $3млрд. Из 24 тыс. единиц легкового автотранспорта почти 12 обеспечило российское подразделение «Skoda». На втором месте LADA и 5,5 тыс. проданных за рубеж авто. Далее следуют «Hyundai» и «Renault» с 1.3 тыс. продаж на каждую марку. На пятом месте «Volkswagen» и 1 тысяча реализованных авто. Статистика интересна и тем, что российский автопром полностью интегрировался в мировую автоиндустрию – менее 20% российского экспорта составляет уже давно весьма условно российская LADA, да и на внутреннем рынке РФ отечественных машин продается меньше, чем импортных, причем с не меньшей степенью локализации.

Правительство РФ видит потенциал продаж российской автотехники в Иран. Кроме того, активно прощупывается африканский рынок. Наибольшие же надежды связаны с Мексикой, которую россияне намерены использовать как опорную базу для латиноамериканской экспансии, информирует Neelov. Перспективы российской «автоконкисты» не ясны, но не опробовать появившиеся возможности, было бы неправильно.

Комментарии 0