В мире наметилась странная тенденция роста скандалов с качеством

При том, что стандарты западного общества стали применимы во всем мире, и качество с репутацией стали играть в ценностях производства серьезнейшую роль, удивительно, что «дизельгейт» вовсе не стал исключением, подтверждающем правило.

После скандала с Фольксвагеном, быстро выяснилось, что не меньшее количество грехов автопрома есть и в других странах. И, ладно бы это был Китай, выступавший в роли догоняющего и компенсировавший начальные грехи дешевизной. Но, отличились японцы, много лет ставящих качество выше всего на свете.

Кто-то посчитал, что автомобильный случай исключение, хотя многим тем автоскандала кажется не завершенной и нет сомнения, что поиск несоответствий заявленных характеристик фактам продолжается, информирует Neelov. И вот, алюминиевый гигант Kobe Steel, поставляющий широкую номенклатуру алюминиевых и медных деталей признается в фальсификации качественных характеристик продукции. И, это опять помешанная на качестве японская компания. И, пусть автоконцерны, основные потребители продукции Kobe Steel поспешно заявили, что сниженные параметры деталей не повлияли на качество самих авто, сомнения только окрепли. Автопроизводители сами недавно попадались на мошенничестве с качеством. Кроме того, отзыв автомобилей привел бы к серьезным затратам.

Получается, что все уверения о неусыпной заботе о качестве оказались болтовней, а система входного контроля деталей – оказалась негодной. И, самое неприятное – скандал глобальный. От потерявших репутацию компаний потребителю просто некуда уйти – кто поверит, что китайские или российские детали лучше японских? А вот США от скандала только выиграют, поскольку найти у производителя огрех и засудить его – практически национальный спорт. Зная это, корпорации стараются не рисковать и за качеством тщательнейшим образом следят. Впрочем, судя по «Фольксвагену» – он был не в курсе.

Комментарии 0