Минтранс РФ бросился «расшивать» узкое место с вагонами-зерновозами

Острая нехватка подвижного состава и недостатки организации его оборота, наглядно проявившаяся в С-П, привела к авральным решениям Минтранса.

Тотальная экономия бизнеса привела к ситуации дефицита ресурсов. Большой урожай не стал поводом для радости – цены на внутреннем рынке могут обвалиться а экспортные возможности ограничены и финансовыми ресурсами экспортеров и нехваткой транспортных мощностей. Как локальный результат – на петербургских мукомольных предприятиях и терминалах трансграничной отгрузки отмечен дефицит зеровозов, при том, что часть из них элементарно простаивают по целому «букету причин»

Вполне естественное следствие — Минтрансу РФ пришлось вспоминать о круглосуточной и каждодневной, без выходных, работе железной дороги. Рабочая неделя сотрудников Россельхознадзора будет продлена, чтобы фито-санитарные документы оформлялись без пауз на выходные, передает портал Neelov. Это позволит поднять оборот вагонов-зерновозов приблизительно на 20%.

Распоряжениями, переданными в грузовые компании и ОАО «РЖД» установлен приоритет ремонтов зерновозов, что также повысит число вагонов, непосредственно используемых для транспортировки.

Давно лоббируемый грузовыми компаниями вопрос повышения штрафов за простой подвижного состава, также направлен на утверждение в правительство.

А вполне естественное предложение по увеличению закупок новых вагонов, по также вполне понятным причинам не освещается. Ведь большой урожай зерновых – вещь вовсе не гарантированная.

Комментарии 0