"Черная пятница" объявлена худшей идеей, чем «белая суббота»

Начавшийся период распродаж, в России -2017 охарактеризовался не только всплеском рекламной и потребительской активности, но и неожиданно большим вниманием отечественных политиков.

ЛДПР вновь блеснула яркой, но бесплодной инициативой замены «черной пятницы» «белой субботой». Суть идеи в том, что в не «отечественную» пятницу российские потребители обогащают заграничных производителей. Соответственно, если заменить «черную пятницу» закордонных распродаж на некую, условно названную «белой субботой» распродажу уже отечественных сельхозпроизводств, то это будет полезно для Отечества.

При чуть более подробном рассмотрении идеи, становится понятным, что пятницу планируется не заменить, а дополнить и что, по сути, это будет квазиконкурентная борьба за кошельки российских потребителей.

Идея понятна и весьма уязвима для критики, пишет Neelov. Если бы кошельки россиян лишь ненамного бы уступали американским, то после опустошения в пятницу, там что-то бы осталось «на еду». Почему также «на корню» заброшена идея импортозамещения и российским товарам не сулят ни честной, ни относительно честной конкуренции с иностранными непонятно еще больше.
Сомнительна и возможность установления больших скидок на продовольственные товары. Кроме того, подобные скидки нужны вовсе не раз в году, это не промтоварные покупки, которые можно отложить. К тому же, незначительные скидки на продукты российские продавцы делают и сейчас, а делать их на 80% дешевле – выглядит нереально.

Комментарии 0