Ямальцы могут принять участие в опросе, который проводит Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО

По сообщению пресс-службы единого коммунального оператора, ямальские общественники приступили к мониторингу качества услуг ЖКХ. Тематический опрос проводится через сайт ЖКХ-Ямал.РФ, где потребители смогут оценить работу жилищно-коммунального комплекса по трем критериям: качеству, цене и культуре обслуживания. Цель мониторинга – определить наиболее критичные точки в схеме поставщик-потребитель услуг ЖКХ. Через Интернет-приемную ЦОКа, расположенную в тематической вкладке «Общественный контроль», потребители могут оставить отзыв о работе конкретной управляющей компании либо получить ответ на заданный вопрос.

Напомним, Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО был создан в рамка Указа Президента РФ № 600 для  содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

Задачи Центра — защита законных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, повышение эффективности правоприменительной практики, правовое просвещение населения по вопросам, касающимся жилищно-коммунальной сферы.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.