Yota массово снизила цены на тарифы вслед за МТС и «Мегафоном»

С понедельника, 18 декабря, компания «Скартел» («дочка» сотового оператора «МегаФон», оказывает услуги на его сети под брендом Yota) запустила новые тарифы в 12 регионах, говорится в ее сообщении.

Новое предложение оператора коснется Московского региона, Новосибирска, Тюмени, Пензы, Тулы, Кургана, Перми, Иркутска, Воронежа, Кемерово, Ханты-Мансийска и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Уточняется, что в каждом регионе будут собственные расценки. Так, в Курганской области цена пакета в 1 тыс. минут снизилась на 30%, до 350 руб., за 150 руб. в месяц абоненту теперь доступно 18 Гб вместо 10 Гб трафика.

В Москве цена голосовых пакетов не изменилась, но за 100 руб. абоненту доступно 6 Гб трафика вместо 5 Гб по старому тарифу, за 180 руб. — 12 Гб вместо 10 Гб.

По сравнению со старыми тарифами в новых стоимость голосовой связи в среднем снизилась на 10–15%, а трафика мобильного интернета — почти в два раза, рассказал представитель «Скартела».

Он уточнил, что тарифы доступны как новым клиентам компании, так и существующим — для этого нужно сделать соответствующий выбор в мобильном приложении или обратиться в службу поддержки.

Запуск новой линейки тарифов оператор объясняет желанием «оптимизировать услуги под потребности клиентов». Однако ранее в этих же регионах (без Москвы и Новосибирска) снизили цены на тарифы МТС и «Мегафон» в рамках «ценовой войны».

Первым, в конце ноября, на снижение цен пошел МТС. После этого гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков заявил, что на рынке мобильных услуг наблюдается «нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен».

Коммерческий директор оператора Влад Вольфсон пояснил, что «Мегафон» имеет «простую» стратегию: «мы не отдадим ни одного нашего абонента». В начале декабря «Мегафон» открыл для подключения «новые, еще более выгодные тарифы» в тех же самых регионах.

Представители «Мегафона» тогда пояснили, что компания намерена в ответ на действие других операторов снижать ценник и конкурировать за счет качества и ценности собственных услуг и сервисов.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.