Перспективные планы развития линии метро в Санкт Петербурге до 2025 года

Строительство лини метрополитена в северной столице немного отстает от планов, которые заранее были обнародованы властями города. Согласно перспективным планам до 2025 года количество веток метро в Санкт-Петербурге должно увеличиться до 109, которые будут размещены на 6 линиях подземки.

Расширение лини метро должно помочь разгрузить самые загруженные станции, а дополнительное депо поможет облегчить обслуживание подземки и улучшить качество оказываемых услуг.

Планы по расширению линий метро в Санкт-Петербурге

На нынешнее время очень сложно говорить о развитии метро из-за конфликта между подрядчиком Метрострой и властями Санкт-Петербурга. Разрыв подписанных договоренностей на некоторое время может приостановить строительство новых линий.

Ранее указывалось, что в 2018 году должны были начать действовать 3 станции в районах Проспекта Славы, Дунайский проспект и Шушары. Кроме этого должно было начать работать депо Южное, которые даст возможность улучшить качество работы данного направления. В декабре 2019 года Метрострой должен был запустить еще 2 станции подземки в районе Театральной и Горного института. Но разрыв договоренностей привел к приостановлению работ и поиску нового подрядчика, который сможет закончить начатые работы и запустить в работу запланированные станции.

Ранее указывалось, что до 2025 года метрополитен Санкт-Петербурга дополниться  кольцевой  веткой и Красно-калининской линией с ряд станций в Юго-Западном районе города. На работы в бюджете города власти заложили 145 миллиардов рублей до 2020 года, а на дальнейшее расширение планируется потратить около триллиона.

Конфликт между Метростроем и властями Санкт-Петербурга

Противостояние Метростроя и санкт-петербургских градоначальников вылился в разрыв соглашений. Прошлая неделя стала кульминационной во взаимных претензиях. Власти города обвинили подрядчика в несоблюдении строка работ и невыполнении своих обязанностей, а руководители Метростроя в свою очередь заявили, что в срыве сроков виноваты сами власти, поскольку урезали финансирование и тянули с выдачей разрешений на строительные работы.

Станции юго-западного района города, заявил подрядчик, готовы на 90% и только из-за помех со стороны администрации приостановлены работы. Журналисты раздобыли информацию о том, что целью этого конфликта является желание городских властей увеличить свои акции в компании до 51%. По другой версии планируется сместить Метрострой с позиции монополиста, и уже даже нашли новую компанию ICA Construction, которая продолжит строительные работы метрополитена в Санкт-Петербурге. Как считают аналитики, монополия компании держалась до этого времени только из-за подготовки к футбольному турниру, который должен проходить на стадионе «Санкт-Петербург».

Как бы там ни было, жители Северной столицы, которая активно расстраивается, должны будут и дальше решать транспортные проблемы, пока вопрос с подрядчиком не будет решен, а это может растянуться на годы.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.