1° | 8° Температура: 1°C | 8°C

Поиск

Пресс-релизы

Актуальность профессии мерчендайзер

  • Автор Марианна Штель
Фото: PixaBay

Чтобы сделать продажи в супермаркете или любом другом магазине наиболее эффективными, руководители отделов прибегают к мерчендайзингу. С помощью этого можно не только грамотно по периметру расположить все товары и продукцию, но и создать соответствующую атмосферу, которая натолкнет покупателя на то, что ему необходимо купить именно эту вещь. На сайте Kz.plan-o-gram.com можно заказать услугу мерчендайзинга по самой лучшей и выгодной стоимости.

В чем эффективность мерчендайзинга

Мерчендайзинг в своем роде является рекламным инструментом, который можно грамотно использовать, что и делают большие сети супермаркетов и не только. Когда видна красивая выкладка товара, то на него сразу обращаешь внимание, и в голове возникает своеобразный сигнал, наталкивающий человека на то, чтобы купить эту продукцию.

Однако мерчендайзинг не рассматривают как саму рекламу. Следовательно, в этом заключается еще одно скрытое преимущество – покупателя это не отталкивает, и он не видит в этом обычную рекламу.

Сейчас не для кого ни секрет, что есть очень много супермаркетов и магазинов, поэтому не удивительно, что все они конкурируют между собой. Однако если в помещении красивый зал, товар имеет грамотную выкладку, и все всегда в наличие, конечно же, это будет привлекать внимание потенциального покупателя.

Если продукция находится на уровне глаз, то она всегда в поле зрения, и человек при желании может взять ее с полку и изучить состав или внешний вид. Это тоже немало важно. Именно поэтому практически во всех магазина есть менчендайзеры – люди, которые не только отвечают за грамотную выкладку имеющейся продукции, но и делают все возможное, чтобы товар хорошо раскупался покупателями.

Контроль запасов в супермаркете

На продажах негативно сказываются полупустые и пустые полки. Покупатели, наблюдая такую картину, принимают решение пойти в другой магазин. Именно поэтому в магазинах есть мерчендайзеры, которые не допускают такого, чтобы на полках не было продукции.

Специалисты занимаются следующими моментами:

  • Контролируют качество продукции, внимательно следят за сроком годности товара, его внешним видом и т.д.;
  • Вовремя заполняют стеллажи и полки товаром;
  • Подают необходимые запросы на покупку определенного товара.

Профессия менчендайзера всегда пользуется большим спросом, особенно если речь идет о больших супермаркетах, где одного специалиста недостаточно.