Услуга «Тайного покупателя»: зачем она нужна

В наше время большим спросом пользуется маркетинговое исследование под названием «Тайный покупатель». Оно направлено на то, чтобы определить качество оказываемых компаниями услуг, а также проверить работу персонала и то, насколько они выполняют свои обязанности. Заказать подобный контроль сервиса можно на портале https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Проверкой занимается специально обученный для этого человек.

Основная задача тайного покупателя заключается в том, чтобы получить как можно больше сведений о качестве обслуживания, манерах и внешнем виде рабочего персонала. А также проверить, как себя ведут сотрудники при возникновении конфликтных ситуаций.

Для чего нужны подобные проверки

По результатам тайных проверок с участием покупателя, который скрывает свою личность, можно узнать объективную информацию о том, что же именно происходит в вашей организации, пока вы этого не видите. С помощью подобных скрытых проверок можно полностью протестировать работу персонала.

Также, обращаясь за услугой «Тайный покупатель» заказчик получает отличную возможность оценить конкурентоспособность и клиентоориентированность компании. В результате проделанной профессионалам работы, заказчик получает подробный отчет:

  • Об ошибках, которые частенько совершают продавцы, консультанты или кассиры при общении с покупателями;
  • О приветливости и компетентности продавцов и консультантов;
  • Об уровне знаний продукции и услуг рабочего персонала.

Где можно использовать услугу «Тайного покупателя»

Данное маркетинговое исследование запросто можно проводить не только в магазинах и супермаркетах, но и в банках, гостиницах и отелях, туристических компаниях, автомобильных сервисах, медицинском обслуживании, интернет-магазинах, call-центрах, агентствах недвижимости, салонах красоты и т.д.

Подобные проверки бывают разными. К самым часто встречаемым можно отнести следующие:

  • Комбинированная проверка – чтобы понять, как проходят разные процессы работы;
  • Стандартная проверка – покупатель приходит на объект, который ему надо проверить;
  • Дистанционная проверка – необходима для того, чтобы посмотреть как работают онлайн-магазины;
  • Свободный выбор – такая проверка позволяет определить, что важно для клиента;
  • Экспертная оценка – специалист делает свое грамотное заключение относительно того, как соблюдается техника продаж в розничной торговле.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.