Запланировано существенное расширение сети многофункциональных центров на Ямале

Планы на будущее

В течение 2014 года на территории Ямала намечено существенное увеличение числа многофункциональных центров. Расширенной сетью планируется охватить тринадцать муниципальных образований. Таким образом, появится 151 пункт по работе с заявителями. В среднем по одному окну на каждые 5 тысяч горожан. Помимо этого, будут работать два десятка удаленных пунктов, то есть по одному пункту на 2 тысячи жителей пяти крупных здешних поселений.

Перспективные планы развития этого направления озвучены Василием Степановым, замгубернатора региона в рамках заседания окружного правительства, проведенного Алексеем Ситниковым, первым заместителем главы ЯНАО.

Руководство создаваемой сетью многофункциональных центров будет возложено на единое Главное управление округа. Благодаря такому подходу возникнет возможность наиболее эффективно распределить соответствующие кадровые ресурсы, организовать работу сотрудников юридической и кадровой служб, смогут намного лучше работать аналитический отдел и подразделения бухгалтерии.

Ситуация в настоящий момент

К настоящему времени на территории округа удалось наладить эффективную работу одного полноценного многофункционального центра, расположенного в столице Ямала. Благодаря ее деятельности стала возможной апробация всех внедряемых в регионе программно-технических решений. В настоящий момент сотрудниками МФЦ в столице Ямала предоставляются разнобразные услуги, достигшие сотни различных наименований.

Территориальным подразделениям удалось организовать прием не менее 98% от общего числа всех подаваемых гражданами заявлений, количество видов услуг доведено в них до одиннадцати. Такую возможность для местного населения обеспечили девять муниципальных образований.

Благодаря такой методике работы стало возможным формировать на местах штат обладающих достаточным уровнем квалификации сотрудников, налаживать отдаленную эффективную деятельность и стремиться к максимальному удовлетворению спроса местных жителей, желающих воспользоваться муниципальными либо государственными услугами.

Следует отметить, работа уже налаживается и на момент, когда откроются новые специализированные помещения многофункциональных центров, их сотрудники смогут приступить к высококачественному обслуживанию граждан без длительного подготовительного этапа, что чрезвычайно важно для развития региона в целом.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.