Facebook откроет доступ к истории интернет-серфинга пользователей

Facebook намеревается внедрить анализ интернет-серфинга участников социальной сети за её пределами.

Теперь данные о действиях пользователей социальной сети Facebook за её пределами будут определённым образом сохраняться. На основе собранной информации будет отображаться соответствующая интернет-реклама, а компании рекламодатели будут иметь доступ к подобным данным.

Многие пользователи давно замечают, что часть рекламы, отображаемой на посещаемых сайтах, зависит от их недавних поисковых запросов.

Так, если человек выбирал налобный фонарь, сравнивая ассортимент и цены, то впоследствии он еще долго будет видеть ссылки на соответствующий товар.

Теперь подобную политику намеревается внедрить и популярная социальная сеть Facebook.

Больший поток информации от ее аудитории, насчитывающей более 1,2 миллиарда человек, позволит рекламодателям эффективнее выбирать потенциальных клиентов.

Компании и до этого получали некоторые данные, но они ограничивались сведениями, которые пользователи сообщали в анкете и их активностью в рамках социальной сети.

Теперь таргетинг выйдет за ее пределы. Так, если в интересах пользователя не указан туризм, фотодело и т. п., но он регулярно посещает сайты данной тематики, компании получат доступ к этой информации.

Это поможет точнее подбирать рекламу, которая будет демонстрироваться пользователям на страницах социальной сети

— отметил Брайан Боланд (рекламный отдел Facebook),

При этом на баннере будет присутствовать пояснение, почему был выбран именно он.

По словам Боланда, пользователи легко смогут закрыть доступ к информации, отключив его в настройках профиля соцсети или браузера.

Несмотря на это и обсуждение представителями Facebook упомянутых нововведений с представителями американской и европейской (расположена в Ирландии) штаб-квартирами, изменения вызвали негативную реакцию.

По мнению некоторых организаций это – посягательство на личную информацию граждан.

Напомним, Facebook является одной из самых крупных социальных сетей в мире. Компания была основана в 2004 г. Марком Цукербергом и его товарищами по комнате во время обучения в университете Гарварда. На июль 2013 года аудитория Facebook составила 1,2 миллиарда пользователей.

В марте ежедневная аудитория составила 720 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 810 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют более 3,2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют более 300 миллионов фотографий.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.