Астрономы из США нашли в космосе гигантский алмаз

По сообщениям ведущих СМИ, на днях астрономы из США нашли в космосе гигантский алмаз. По словам ученых, речь идет о тусклой звезде, которая ничем не отличается от огромного алмаза. По своим размерам, она не уступает даже планете Земля.

Белый карлик, обнаруженный американскими астрономами, получил название PSR J2222-0137. Ученые уверены, что эта звезда является самой тусклой из обнаруженных ранее небесных тел подобного типа. Более чем на 95% она состоит из кристаллизованного углерода, а это дает возможность утверждать, что она ничем не отличается от гигантского алмаза.

Космический алмаз был обнаружен с помощью инновационного телескопа и специальной антенны с длинными базами. Увидеть PSR J2222-0137 было невозможно, пока она не стала излучать радиационные импульсы. Именно эти импульсы и засекли американцы с помощью своего телескопа. По предварительным оценкам, возраст звезды-алмаза составляет около 11 миллиардов лет. Если это действительно так, то она является ровесницей нашей галактики. Расстояние до звезды от нашей планеты составляет около 900 световых лет. Средняя температура на PSR J2222-0137 — более 2,7 тысяч градусов по Цельсию.