Обзор рынка душевых кабин

Сегодня все больше жителей Санкт-Петербурга устанавливают вместо ванн душевые кабины, широкий выбор которых представлен в различных интернет — магазинах страны. Согласно информации маркетинговых исследований отечественный рынок душевых кабин представлен хорошим разнообразием видов и марок, габаритов и форм-факторов, с обширным или минимальным набором опций. Все многообразие изделий на рынке душевых кабин можно распределить по таким товарным направлениям: боксы, уголки, кабины, душевые ограждения и поддоны.

На протяжении нескольких последних лет объем отечественного рынка душевых кабин и поддонов постепенно увеличивается. В 2012 году данный сегмент рынка продемонстрировал рост на уровне 11%. Большинство специалистов отрасли предрекают постепенное развитие данного сегмента рынка. Планируется, что объем его должен достичь в денежном выражении уровня в 9,5 млрд. рублей к 2015 году.

Согласно проведенному в крупных городах России (Санкт-Петербург, Москва) опросу населения, в котором приняли участие 400 респондентов возрастом 21-65 лет, планирующие в ближайшие полгода приобрести душевую кабину, главным фактором выбора сантехники является известность производителя. Мотивом покупки кабины чаще всего становится необходимость проведения капитального ремонта квартиры или дома.

Традиционно большинство россиян отдают предпочтение немецкому качеству. Так, более половины опрошенных называют именно Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того многие респонденты положительно отзываются об изделиях итальянского производства. На третьем месте находится сантехники российского производства.

Большинство респондентов планируют производить покупку душевой кабины в крупных гипермаркетах (OBI, Leroy Merlin, Твой Дом). Наиболее популярным брендом среди россиян является фирма JACUZZI. Большинство покупателей ценят данную марку за стильный дизайн, долговечность и эксклюзивные особенности.

Еще одной интересной тенденцией на отечественном рынке сантехники является то, что все больше покупателей предпочитают совершать покупки онлайн. Более 50% опрошенных утверждают, что покупки в Сети экономят время на поездку в магазин и позволяет сэкономить денежные средства. Выбрать же оптимальный вариант, затратив минимум времени и сил, помогает удобный прайс-каталог Апорт, объединивший лучшие предложения топовых интернет-магазинов Санкт-Петербурга.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.