Жители Приморья подключили 22 тысячи видеокамер “Ростелекома”

Услуга “Облачное видеонаблюдение” позволяет следить за жильем или придомовой территорией через мобильное приложение

Жители Приморья подключили 22 тысячи видеокамер “Ростелекома”. Фото: пресс-служба компании “Ростелеком”

C 2019 года жители Приморского края приобрели более 22 тысяч камер видеонаблюдения “Ростелекома”. Из них порядка 1,2 тысячи устройств — с начала 2023 года. Услуга “Облачное видеонаблюдение” позволяет следить за жильем или придомовой территорией через мобильное приложение (6+).

Все больше приморцев внедряют в свою жизнь современные технологии, чтобы обеспечить безопасность своего жилья и близких. Наибольший интерес к сервису зафиксирован во Владивостоке, Уссурийске и Находке. Камеры устанавливают как внутри помещений, к примеру, чтобы присматривать за детьми, пожилыми родственниками или домашними животными, так и снаружи, для наблюдения за садовым участком или гаражом. Пик их приобретения в 2022 году пришелся на период с февраля по апрель.

“Летом особенно хочется наслаждаться поездками на море и не переживать о том, как идет процесс ремонта, безопасно ли ведут себя любимые питомцы, нет ли неприятных сюрпризов от соседей. Наличие домашней видеокамеры — самый простой способ почувствовать, что квартира находится в целости и сохранности. Каждый год в Приморье приобретают более 5 тысяч устройств видеонаблюдения. Радует, что жители края открыты к цифровым технологиям, которые способны сделать будничную жизнь комфортнее и безопаснее”, — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО “Ростелеком” Евгения Попова.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Пользователь может самостоятельно установить видеокамеру или обратиться в компанию за помощью специалиста. Управлять “Облачным видеонаблюдением” можно в мобильном приложении или через личный кабинет на сайте: задать параметры съемки, настроить получение уведомлений о движении, звуке или перекрытии обзора камеры, в режиме онлайн просматривать видео. В одной учетной записи можно объединить камеры, расположенные в разных точках, а трансляции доступны к просмотру в любом месте, где есть интернет. Видеозаписи хранятся в защищенном облаке “Ростелекома” от 7 до 180 дней в зависимости от тарифа.

“С приходом тепла мы с мужем почти безвылазно находимся на даче. И хотя ребенок всегда отвечает утвердительно на вопрос о том, читает ли он книги из заданного списка литературы, благодаря камерам от “Ростелекома” мы можем легко проверить достоверность его слов. Камеру устанавливали сами, а мобильное приложение — интуитивно понятное даже для тех, кто считает, что с техникой на “вы””, — рассказала пользователь услуги Светлана Долина.

“Ростелеком” предлагает несколько вариантов видеокамер для внутреннего и наружного использования с различным углом обзора, разрешением HD и Full HD, инфракрасной подсветкой, встроенными микрофонами, датчиками движения, поворотными механизмами и антивандальной защитой.

Получить информацию о возможности подключения видеонаблюдения от “Ростелекома” и оставить заявку можно на сайте и по телефону 8 800 100 08 00.

Реклама. Рекламодатель ПАО “Ростелеком”. Еrid: Kra23VwMC.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.