Углубление дна водных путей ЯНАО – обеспечение пассажирского сообщения

Начало навигации в этом году для Дениса Редькина (директора регионального транспортного департамента) стало довольно хлопотным. Беспрепятственному водному сообщению мешало обилие ледяных торосов, из-за которых были невозможны пассажирские перевозки между селами «Мужи» и «Аксарка».

Напомним, что Аксарка – это село Приуральского р-на Ямала, а Мужи является районным центром Шурышкарского р-на. Однако выход из положения нашелся. От Аксарки до Мужей запущено курсирование 3-х водометных судов «КС».

Нынешним летом реки Ямало-Ненецкого Автономного Округа заметно обмелели. Это значит, что ход судов значительно затруднен и требуется русельное углубление дна как минимум по самым интенсивным маршрутам (таковыми являются рейсы из Салехарда до Панаевска и от Панаевска до Яр-Сале).

Финансирование рейсового движения в этом году осуществляется из того же источника – бюджетные средства регион. При этом удалось сохранить льготное тарифицирование по маршруту «Салехард-Антипаюты» (и до Кутопьюгана, Мужей, Катроважа, Яр-Сале, Казым-Мыса из Салехарда).

Кроме того, Д.Редькин отметил важность паромного движения на участке от Салехарда до причала «Приобье» (он расположен на территории ХМАО). Путь в Ханты-Мансийский Автономный Округ из Салехарда и ряда других северных районов должен быть всегда доступным, в противном случае люди не смогут выбраться на так называемую «большую землю» (речь идет, помимо Салехарда, о Ямальском, Приуральском и Шурышкарском районах, и о Лабытнаноге).

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.