Ученые из США уверены, что параллельные миры существуют

Ученые из США вместе со своими коллегами из Австралии сделали весьма громкое заявление. Они уверяют, что параллельные миры существуют и, кроме того, время от времени они контактируют между собой.

Авторами данной теории стали американские физики и ученые одного из ведущих вузов Южного континента. Согласно статье, опубликованной в научном журнале, вышеуказанная группа ученых считает, что мир, в котором продолжают жить динозавры и большое количество вещей привычных человеку существуют в противоположном обличье. Говоря иными словами, все это находится в параллельных вселенных и может взаимодействовать. Примечательно, но авторы теории сами признают, что их открытие многим людям покажется чем-то фантастическим, но, в то же время, они уверены, что это поможет ответить на множество вопросов квантовой механики.

Новая теория о существовании нескольких вселенных отличается от предыдущих версий тем, что она признает возможность существования определенного количества вселенных с уникальными свойствами. Физики полагают, что каждая вселенная реальна, а взаимодействие между разными мирами не что иное, как источник квантовых эффектов.

В своей статье американские ученые указали, что взаимодействие параллельных миров можно наблюдать тогда, когда они отталкиваются друг от друга. Ученые поясняют, что вероятность была включена в теорию лишь потому, что никто в конкретной вселенной не может знать, где он находится в конкретный момент. Исследователи призывают рассматривать их открытие как подход, а не интерпретацию.

Напомним, что впервые о существовании параллельных миров люди узнали из книг известного писателя Герберта Уэллса в конце позапрошлого столетия. В середине прошлого века о расщеплении миров начали говорить чаще, однако все подобные мнения подвергались серьезной критике.