Sohu: секрет российских двигателей поставил в тупик инженеров из Китая

Sohu: секрет российских двигателей поставил в тупик инженеров из Китая

Китай мечтает узнать секрет российских авиационных двигателей, благодаря которому они являются одними из лучшими в мире. Такими данными поделились журналисты из КНР.

За последнее десятилетние Китай добился большого прогресса в авиастроении, страна производит большое количество гражданских и военных самолетов собственной разработки. По словам китайских экспертов, несмотря на все достижения Пекин до сих пор не смог решить основную проблему своей промышленности — двигатели. Последние все еще не дотягивают по своим характеристикам до силовых агрегатов, произведенных Россией и США. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ статьи.

«ВВС Китая до сих пор широко используют на своих самолетах двигатели российского производства», — рассказали обозреватели китайского издания.

Авторы Sohu констатировали, что в настоящий момент лишь три страны в мире разрабатывают и производят истребители пятого поколения — США, Китай и Россия. Все они обладают передовыми технологиями и знаниями, необходимыми для создания столь сложного оборудования. При этом РФ и Соединенные Штаты также являются лидерами в двигателестроении, их силовые агрегаты не только мощные и надежные, но и способны выдерживать очень большие нагрузки. КНР, в свою очередь, обладает хорошей производственной базой и в потенциале может создавать моторы, сопоставимые с характеристиками конкурентам. Но есть проблема. Китайские инженеры не могут придумать эффективную защиту двигателей от перегрева.

Sohu: секрет российских двигателей поставил в тупик инженеров из Китая

«Двигатель должен выдержать температуру порядка 1600 градусов по Цельсию, при этом снаружи он должен быть относительно холодным. Вот с последнем у Китая проблема», — сообщают аналитики Sohu.

В Китае отметили, что страны производители авиационных двигателей держат в секрете технологию производства жаропрочных компонентов. Многие современные материалы приходится синтезировать искусственным путем и у России есть такие технологии. КНР пытался их повторись, но инженеры зашли в тупик, им пока не удается сделать аналогичный о качеству продукт. В итоге Пекину очень хотелось бы перенять опыт россиян в двигателестроении и он надеяться на сотрудничество с Москвой.

«Мы рассчитываем на помощь России», — сообщают китайские эксперты.

Если китайские ВВС действительно хотят навязать конкуренцию американской авиации, то КНР необходимо как можно быстрее решать свою проблемы с двигателями. Если Пекину не удастся договориться о сотрудничестве Москвой, то тогда эту задачу придется решать ученым.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о неприятностях США из-за попыток отказаться от российских ракетных двигателей.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.