NASA создало карту падения астероидов на Землю

Специалисты из NASA создали необычную карту, на которой отображены все места проникновения астероидов в атмосферу Земли.

Данная разработка была представлена в рамках исследования по мониторингу космоса Near Earth Object. Основная задача проекта обнаружение космических тел, которые могут угрожать нашей планете. Проведя обработку данных за последние 19 лет, сотрудники NASA разработали карту на которой отображено 559 астероидов проникавших в верхние слои атмосферы нашей планеты.

Основная масса астероидов сгорает, так и не преодолев атмосферу Земли, но некоторым все же удается
достигнуть её поверхности. Наиболее крупным метеоритом, которому это удалось, был «Челябинск». Падение произошло на территории Челябинской области в середине февраля 2013 года. Всего было найдено около 50 осколков, крупнейший из которых весил 600 кг и был поднят из озера Чебаркуль.

Учитывая серьезность астероидно-кометной опасности для Земли, было принято решения об увеличении финансирования программы Near Earth Object в 10 раз. Ученые из NASA поясняют, что в рамках данной программы ведется сотрудничество с партнерами из всего мира. К примеру в РФ подобной задачей занимается группа исследователей пол руководством Бориса Шустова, директора Российского института астрономии, пишет издание Дни.ру.

Отметим, не так давно NASA официально признало существование НЛО. Это случилось после фиксирования неопознанного объекта внешними камерами наблюдения МКС во время выхода космонавтов в открытый космос для проведения ремонтных работ. Видео было выложено в интернет представителями агентства.