37 миллионов пользователей  – как добиться популярности в “Одноклассниках”?

О получении дохода от ведения группы и привлечении аудитории рассказал старший менеджер по работе с медиапартнерами соцсети

Мастер-класс “Как успешно вести группу регионального медиа в “Одноклассниках?”. Фото: ИА PrimaMedia

О продвижении СМИ в “Одноклассниках” и способах монетизации контента, публикующегося в группах, рассказал эксперт на 10 Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Старший менеджер по работе с медиапартнерами Анастасия Месилова провела мастер-класс “Как успешно вести группу регионального медиа в “Одноклассниках?”, сообщает ИА PrimaMedia.

Мероприятие началось с информации о главных цифрах социальной сети. Несмотря на то, что в настоящий момент большая часть граждан России считает, что “Одноклассники” не пользуются популярностью среди населения, ежемесячная аудитория составляет 37 миллионов пользователей, а просмотры видеороликов достигают отметки 700 миллионов. Еще одним удивительным для многих фактом стала статистика, которая показывает, что социальной сетью пользуется не только возрастная аудитория. Неправильные представления возникают по причине того, что взрослые люди проявляют большую активность. Однако основные пользователи — это женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

Анастасия Месилова рассказала слушателям о запустившемся в 2022 году проекте поддержки новых авторов “Молния”.

Анастасия Месилова. Фото: ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как успешно вести группу регионального медиа в "Одноклассниках?". Фото: ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как успешно вести группу регионального медиа в "Одноклассниках?". Фото: ИА PrimaMedia

1 / 3

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

“Проект дает возможность вырасти, набрать первую тысячу подписчиков группам. “Молния” включает их в различные точки рекомендательных систем. Например, разделы “рекомендации” и “новые группы”, куда попадает контент, то есть посты, видео и прочее. Когда проект понимает, что вы можете развиваться самостоятельно, вас выпускают в свободное плавание и вы растете благодаря своим усилиям”, — рассказывает Месилова. 

Особое внимание она уделила получению дохода с созданного контента. Спикер рассказала, что в “Одноклассниках” были запущены две программы заработка: монетизация видео и монетизация ленты. Самое главное условие получения дохода при помощи первой программы — группа должна иметь не менее тысячи подписчиков, набрать хотя бы на одном видео не менее 10 000 просмотров. Лидером в получении дохода при помощи видеоконтента среди СМИ является “Комсомольская правда — Новосибирск”. 

“То, как вы общаетесь с подписчиками, тоже важно. Пользователи обращают на это внимание. Сухой язык фактов для социальной сети — не всегда хорошо. Опять же, нужно помнить, что социальная сеть — это, в первую очередь, развлечение и общение”, — призывает к коммуникации с пользователями Анастасия Месилова.

Спикер рассказала об инструментах, при помощи которых можно быстро увеличить аудиторию группы, сделать креативный проект, о котором впоследствии можно рассказывать на различных вебинарах: “Я включила в программу мастер-класса только абсолютно бесплатные инструменты”.

Мастер-класс "Как успешно вести группу регионального медиа в "Одноклассниках?". Фото: ИА PrimaMedia

Анастасия Месилова. Фото: ИА PrimaMedia

1 / 2

Анастасия Месилова предложила региональным медиа такие способы продвижения группы как фото-марафоны, стикеры, рамки на аватары и моменты.  

Анастасия Месилова завершила мастер-класс информацией о наборе в августе на новый поток четырехнедельного конкурса, в котором можно получить денежные призы на продвижение постов через рекламный кабинет “Одноклассников”.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация “Фонд развития социальных инициатив”. Генеральный партнер мероприятия — компания “РусГидро”.

Информационные партнеры мероприятия: Редакция “ФедералПресс” (16+), Интернет-портал “Российской газеты” (16+), Радио DFM (16+), “Ретро FM” (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание “VLADNEWS” (18+), Сетевое издание “Primorye 24” (18+), 8 телеканал (12+), Радио “Ви-Би-Си” (12+), Радио “Лемма” (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+), АКМР (18+).

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.