“Залипательный видосик с эмоциональной нагрузкой” – о новых трендах на МедиаСаммите

Медиатехнолог и медиатренер Роман Серебряный рассказал сотрудникам пресс-служб РусГидро, как снять и смонтировать хорошее видео на телефон

Роман Серебряный рассказывает, как можно снять и смонтировать практически профессиональный видеоролик на смартфоне. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia

Не первый год группа компаний РусГидро использует площадку Дальневосточного МедиаСаммита (12+) для корпоративного обучения. На этот раз перед сотрудниками пресс-служб и специалистами по связям с общественностью дальневосточных структур РусГидро выступил секретарь Союза журналистов России, медиатехнолог и медиатренер Роман Серебряный. Он рассказал о том, как можно снять и смонтировать практически профессиональный видеоролик на смартфоне, сообщает ИА PrimaMedia.

Прежде всего, Роман Серебряный озвучил главный вопрос, на который должен ответить себе человек, заводящий аккаунт в соцсетях или в телеграмм-канале компании. Вопрос этот: “Зачем?” Нужно четко определить для себя три главные позиции: какие задачи ты хочешь решать, на какую аудиторию рассчитываешь и какая должна быть конверсия (лайки, обращения и т.д.). Если ты хочешь, чтобы о твоей организации просто узнали, это тоже неплохо. Но в любом случае у канала должны быть правила и алгоритм их выполнения.

Второе, что нужно иметь в виду, — это то, что контент в видеоформате занимает сейчас главенствующее положение.

— Важный момент: люди в большинстве случаев идут в Интернет для того, чтобы развлечься, — заметил Серебряный.

Конечно, каждый понимает слово “развлечься” по-своему. Кто-то отдает предпочтение познавательном контенту, кто-то электронной книге, ну а кто-то забавным и трогательным котикам. В любом случае развитие видеоконтента на аккаунте или в канале — это работа на будущее, поскольку видеоконтент, безусловно будет лидировать.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

— Конечно, важна регулярность выхода роликов. Какие темы сейчас востребованы? Это экспертные (оценочные) мнения, лайфхаки (полезные советы), рейтинги (фильмов, книг, событий и т.д.), обзоры, формат “до и после” и видео от очевидца, — сказал Серебряный.

В качестве свежего примера он привел тайфун, обрушившийся на Владивосток в первый день МедиаСаммита. Роликов на эту тему в Сети действительно было много.

Делая ролик, нужно стремиться к тому, чтобы он рождал эмоции. Важно следовать принципу “один ролик — одна мысль”. В ролике всё должно быть максимально просто. К метафорам нужно относиться осторожно, поскольку то, что понятно тебе, может быть непонятно другому.

Большое внимание в своем выступлении медиатренер уделил техническим вопросам — как ставить камеру, как писать звук, какой план брать, какую роль играет задний план, какие программы лучше использовать для монтажа снятого и проч. Также на конкретных примерах были показаны типичные ошибки.

Чем-то вроде открытия стал рассказ о так называемых “залипателных роликах”, то есть роликах с использование короткого стоп-кадра. “Залипательный видосик — наше всё”, — пошутил Роман и добавил уже серьезно: “И эмоциональная нагрузка, конечно”.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация “Фонд развития социальных инициатив”. Генеральный партнер мероприятия — компания “РусГидро”.

Информационные партнёры мероприятия: Редакция “ФедералПресс” (16+), Интернет-портал “Российской газеты” (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание “VLADNEWS” (18+), Сетевое издание “Primorye 24” (18+), 8 телеканал (12+), Радио “Ви-Би-Си” (12+), Радио “Лемма” (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.