Boeing и NASA представили экспериментальный самолет Х-66А

Boeing и NASA представили экспериментальный самолет Х-66А

Самолёт X-66A, созданный компанией Boeing в сотрудничестве с NASA, предназначен для испытания систем, уменьшающих выбросы СО2. С этой целью модифицировали самолет MD-90, укоротив его фюзеляж и сменив крылья и двигатели. Демонстрационный самолет имеет длинные и узкие крылья с двигателями, установленными снизу, а также комплекс аэродинамических стропил для поддержки, сообщает НАСА.

 

X-66A должен стать прообразом нового поколения экологически чистых, узкофюзеляжных самолетов, осуществляющих пассажирские перевозки. Вместе с NASA Boeing создал  демонстрационный самолет с длинными и узкими крыльями, стабилизированными диагональными стропилами — так называемая концепция трансзвукового стропильно-кронштейнового крыла.

 

«X-66A поможет определить будущее авиации — новую эру, в которой самолеты будут более экологичными, чистыми и тихими…», — сказал представитель NASA Билл Нельсон.

 

X-66A испытает технологии конфигурации трансзвукового (околозвукового) стропильно-кронштейнового крыла, которое, в сочетании с другими нововведениями в системах тяги, материалах и архитектуре систем, должно привести к сокращению потребления топлива и выбросов до 30% по сравнению с самыми современными самолетами на сегодняшний день.

 
 

 

   

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.