Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса

Секреты отличного заработка и недорогих вложений в соцсети открыли на МедиаСаммите

Мастер-класс “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?”. Фото: ИА PrimaMedia

Возможности использования инструментов ВКонтакте (12+) обсудили на площадке МедиаСаммита(12+) во Владивостоке. Основатель специализирующегося на трафике агентства T-DIGITAL Кирилл Савельев рассказал об особенностях работы в узком сегменте на примере успешных кейсов своей компании на мастер-классе “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы”, сообщает ИА PrimaMedia.

Мастер-класс

Мастер-класс “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?”. Фото: ИА PrimaMedia

“Мы используем только продвижение личных страниц. Всего в компании более 50 таких проектов. Вся лидогенерация идет именно через них. При этом оборот клиентов — более 300 млн рублей”, — объяснил эксперт в начале выступления. 

Кирилл Савельев призывает всех при любой задаче делать на странице полезный контент, ведь если человек не найдет на странице то, что ему нужно — эффективности не будет. В целом же оформление личных страниц практически идентично сообществу. Он объяснил, что такой формат отлично подходит для продвижения и работы юристов, психологов, коучей, работников из сферы стройки, хендмейда, флористов и фотографов. Но продвижение в лоб на таких страницах не работает. 

“Пока у сообщества есть различные возможности показать рекламу — универсальная запись, реклама в клипах, тизерная. Но и на личной странице много можно чего сделать, хотя формат предусмотрен только один. Поэтому это работа “вдолгую”, там нет особых возможностей аналитики, мало сервисов и настроек”, — подчеркнул спикер.

Он привел в пример кейс клиента “цветы из Курска”, когда личная страница флориста стала работать лучше, да и цена за рекламу была ниже, а аудитория более лояльна, так как “человек тянется к человеку”. Не стоит забывать про призыв к действию, одним из таких может быть: “Пишите в личные сообщения, обсудим”. 

Другой кейс — решение проблемы компании по установке окон, когда страницу начал вести “бригадир”. Из-за проблемных случаев там пришлось перестраивать подход, без всяких формул и структур. “Работает человек, вот результат — лояльность выше, доверия больше”. 

“Нужно максимально нативно и искренне писать то, что вы думаете. Контент должен быть открытым, чтобы пользователи понимали, что это для него пишет человек. Писать все что хотите — от сердца. Я приверженец подхода — не пишется и не надо. Один пост в два дня — не обязаловка, как все говорят. Просто пишите, максимально просто, не нужно откровенной рекламы”, — рассказал Кирилл Савельев.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Мастер-класс “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?”. Фото: ИА PrimaMedia

Кирилл Савельев. Фото: ИА PrimaMedia

Мастер-класс “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?”. Фото: ИА PrimaMedia

1 / 3

Он указал на плюсы работы с личными страницами:

— конверсия и охваты выше в 5-7 раз по сравнению с сообществами,

— работа с личными страницами дешевле — точка взаимодействия гораздо ниже обычных,

— 80% рекомендательной ленты в ВК — из личных страниц,

— Вовлеченность пользователей выше.

Как объяснил эксперт, ВК серьезно меняется, и это нужно учитывать, постоянно тестируя что-то новое. К примеру, сейчас больше охватов у поста с текстом, чем с визуальной составляющей. Претерпевает изменения и рекламный кабинет. Появляется много возможностей, которых не было раньше. Ожидается, что будет подписка, а “добавить в друзья” уходит в историю.

Разбирая кейсы клиентов, Кирилл Савельев рассказал о схеме работы с постами — от текста и коллажа на широкую аудиторию к ретаргетингу на отзывы, новинки, обзоры новых поставок, идей, проектов. При этом нужно помнить, что на личных страницах нет аналитики, CRM — все приходиться делать “руками”, нарабатывать базу клиентов и читателей, работать “вдолгую”. 

Напомним, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступили Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке Правительства Приморского края, Некоммерческая организация “Фонд развития социальных инициатив”. Генеральный партнер мероприятия — компания “РусГидро”. Информационные партнёры мероприятия: Редакция “ФедералПресс” (16+), Интернет-портал “Российской газеты” (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание VLADNEWS (18+), Сетевое издание Primorye 24 (18+), 8 телеканал (12+), Радио “Ви-Би-Си” (12+), Радио “Лемма” (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.