Роскосмос: обнаружен астероид 2014 UR116 быстро приближающийся к земле

Сенсационное открытие сделал астрофизик из России. Владимир Липунов уверяет, что заметил новый астероид 2014 UR116, траектория полета которого пересекает нашу планету. Засечь космическое тело удалось при помощи орбитальной сети телескопов. Сейчас известно, что объект превосходит своими размерами открытый ранее Апофис. Об этом сообщается насайте Роскосмоса.

Липунов пояснил, диаметр нового стероида составляет примерно 370 метров. Если он столкнется с Землей, произойдет взрыв, мощность которого многократно превысит от столкновения с Челябинским метеоритом.

«Точная дата достижения обьекта нашей планеты пока не установлена. Сейчас только возможно рассчитать, что через 3 года он вновь встанет на траекторию пересекающую орбиту Земли, поэтому, за ним необходимо вести постоянное наблюдение», — рассказал ученый.

Основным источником опасных космических тел в нашей системе является, находящийся между Марсом и Юпитером пояс астероидов. Отслеживать их появление в последнее время стало намного проще, благодаря созданию Роскосмосом автоматического комплекса по мониторингу дальнего космоса.