Ученые: на Марсе найдена голова каменного человека

Новая сенсационная находка найдена на Марсе. Изучая фото поверхности Красной планеты, уфологи обнаружили огромную глыбу породы, по форме очень напоминающую голову человека. Такая сенсационная новость появилась сегодня на разных интернет ресурсах и в СМИ.

На представленном учеными снимке виден крупный камень и только присмотревшись можно узреть общее сходство с человеческой головой. Эксперты даже выделяют на нем отдельные органы лица – ухо, нос, рот, глаза. Интересно, интернет-исследователи утверждают, один глаз изваяния закрыт. Также окаменевшее «лицо» имеет скулы и челюсть небольших размеров.

Версий о возникновении такого чуда природы пока нет. Но единственное и логическое, что приходит на ум – это силы природы (ветер, сила тяжести) создали необычную форму из обломка скалы.

Стоит отметить, благодаря практике НАСА выкладывать в сеть фото с Марса, присылаемые марсоходом и орбитальными зондами, подобные открытия стали частым явлением в последние месяцы. Уже были обнаружены – голова обезьяны, кладбище звездолетов, женская фигура в белом. Но скорее всего все эти «открытия» являются причудливыми булыжниками и световыми явлениями атмосферы.

Источник: Новости Регионов России