BMW стал бесспорным лидером в американском премиум сегменте автомобилей

Компания Toyota Motor является бесспорным лидером в мировом автопроме. Фаворитом люксового сегмента в мире является Аudi. Согласно информации autodr.ru, прошлый год принес BMW «чемпионство» в сфере продаж люксовых «железных коней» на территории Соединенных Штатов Америки. Такой успех сопровождал бренд Mercedes в 2013 году.

На американском рынке BMW смогла продать 339738 «железных коней». Заметим, что в минувшем году этот показатель был меньше на 9,8%. Рост продаж именитой автомобильной компании опережает динамику роста продаж на американском автомобильном рынке. Заметим, что рост Daimler AG находится на уровне 5,7%. При этом уровень реализации машин марки составил 330391 единицы.

Несколько лет назад Mercedes был впереди концерна BMW. Разрыв составлял три тысячи автомобилей. Но 2011-2012 год принесли BMW абсолютную победу. Заметим, что прошлый год принес Lexus третью строчку среди всех брендов с тремястами тысячами реализованных транспортных средств. Продажи у Lexus стали больше на 13,7%. С 2000 и последующие десять лет бренд являлся фаворитом, однако, с 2011 года ситуация изменилась и немцы смогли перенять пальму первенства. Природные явления сыграли на руку немцам, поскольку в Японии произошли землетрясения и цунами.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.