На пути в бездну: киевский режим потерял основные каналы доставки западного оружия

Содержание статьи

Политолог Дмитрий Родионов рассказал о реальных действиях Украины в отношении зерновой сделки и способе получения оружия, — сообщает издание «Лайф».

Новости СМИ2

Какие каналы доставки оружия Украина потеряла, а какие остались

Федеральная служба безопасности России сообщила о находке следов взрывчатки на сухогрузе, который следовал из Турции в Россию через Керченский пролив. Кроме того, выявлены признаки стороннего вмешательства в конструктивные части судна. В связи с этим ФСБ проверяет все суда, направляющиеся в Азовское море через Керченский пролив, с целью обеспечения безопасности, — пишет pronedra.ru.

Упомянутый сухогруз ранее находился в украинском порту Килия Измаильского района Одесской области, а затем его команда полностью сменилась в турецком порту Тузла в июле. Такие события дают основание полагать, что Украина использовала зерновые суда и коридоры для транспортировки оружия. Доказательства взрывчатки на судне стали значимым открытием, подтверждающим подозрения.

Киев намеревался использовать зерновую сделку как маскировку для получения западного оружия. Загрузка оружия на сухогрузы происходила в море, после его разгрузки на Украине. Судно возвращалось обратно, кажущимся пустым, благодаря перерисовке ватерлинии и неполной загрузке. Таким образом, оно не привлекало особого внимания, и Украина могла получать оружие незамеченной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Перемалывание ВСУ: войска России уничтожили почти треть поставленного Западом оружия

Улики о транспортировке взрывчатых веществ на судне имеют большую ценность, так как они могут служить убедительным аргументом для внутренней аудитории и остального мирового сообщества. Это дает возможность более ясно понять, что зерновая сделка Украины фактически использовалась для милитаризации и получения оружия.

Какую роль играет Турция?

Уже становится вопросом и для наших турецких «партнеров»: знали ли они об использовании зерновой сделки Украиной для получения оружия? Трудно поверить, что они были не в курсе этой преступной схемы. Учитывая, что Турция является членом НАТО и сама поставляет вооружение Украине, вероятность их неучастия в этом деле крайне мала.

Согласно распространенной версии, одной из основных причин, по которой Россия продолжала сделку, несмотря на отказ Запада выполнить требования и разблокировать российские поставки, было желание помочь турецкому президенту Эрдогану переизбраться. Однако после того, как выборы состоялись два месяца назад, эта причина перестала быть действенной.

Тем не менее, схема поставок оружия работала прекрасно. Представитель командования тылового обеспечения армии США сообщал, что сроки доставки оружия для Киева сократились на 30% благодаря этой сделке. Естественно, Киев обеспокоен прекращением действия сделки и блокадой Одессы, объявленной российским Минобороны на прошлой неделе, поскольку это мешает их схеме получения вооружения. Теперь любое судно, направляющееся в украинские порты, рассматривается как потенциальный перевозчик оружия и тщательно проверяется.

Месть за перекрытие канала

Заметно, что в ответ на это заявление России, Минобороны Украины выступило с собственным заявлением. Они заявили, что теперь все суда, направляющиеся в акваторию Черного моря в сторону российских морских портов, могут быть рассматриваемы Украиной как перевозчики грузов военного значения со всеми рисками, которые это сопровождает. Также было объявлено запрещение судоходства в северо-восточной части Черного моря и Керченском проливе, объявленном опасным районом.

Некоторые могли бы принять это заявление как шутку, но киевский режим уже неоднократно демонстрировал, что шутки не в их стиле. Они проявляют агрессивные действия в рамках своих возможностей. Возможно, они даже пойдут до того, чтобы потопить мирное судно, направляющееся в российский порт, возможно даже судно нейтральной страны, чтобы обвинить Россию и вызвать международный скандал. Это может затронуть грузоперевалку через российские порты с Азербайджаном и странами Средней Азии, а также торговый маршрут в Китай. Киев имеет некрупный, но подвижный «москитный флот», а также возможность использовать беспилотники, которые они ранее привозили в Керченский пролив.

В любом случае, даже если им не удастся совершить такие акты, они создадут России проблемы с усиленными проверками, что может замедлить судоходство. Но нужно помнить, что решение о перекрытии доступа к украинской (пока что) части Черного моря не является стопроцентным решением проблемы, особенно если вспомнить сложную логистику, использованную при прошлом теракте на Крымском мосту.

Так что там с каналами оружия?

Когда Украина объявила о продолжении вывоза зерна по воде, мне сразу вспомнились порты на Дунае, которые использовались для этой цели ещё до зерновой сделки. Порты Рени, Измаил и Килия, вероятно, уже ранее применялись для завоза оружия на Украину, а сейчас они будут использованы на полную мощность. Именно из порта Килия был отправлен сухогруз со следами взрывчатки в Турцию. Уничтожение портовой инфраструктуры в Одессе со стороны ВС России — это важный шаг, который, без сомнения, был задуман давно, но стоит также обратить внимание на порты на украинской стороне Дуная. Перекрытие этого важного маршрута сделало бы ещё сложнее процесс вооружения киевского режима.

Конечно, существуют также сухопутные маршруты, но, как уже упоминалось, они намного опаснее и менее эффективны в плане пропускной способности. В любом случае, с этими маршрутами также предстоит разобраться, если мы хотим, чтобы террористический режим в Киеве, лишённый внешней поддержки, наконец упал.

Источник

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.