Осенью на российском рынке появится новая модификация Changan Uni-K
Источник изображения: wikimedia.org
В подкапотном пространстве располагается 2,5-литровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил, а также 116-сильный электромотор. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатым «роботом», привод – исключительно передний. Полного заряда тяговой батареи на 30,7 кВт*ч хватит на 135 километров пути, сообщают разработчики.
Гибридный режим работы, при котором двигатель внутреннего сгорания заряжает тяговую батарею, а колеса вращаются с помощью электродвижка, предполагает малый расход топлива – менее литра на 100 километров. Суммарный запас хода может составить более 1050 километров. Гибрид с точки зрения оснащения никак не отличается от бензиновой модификации.
Обсудим?
Смотрите также: