Компания «Русбьюти» прогнозирует новый рост интереса россиян к каталожной торговле по почте
Россияне привыкли к тому, что в местном почтовом отделении, которое является по совместительству и банком, и магазином, можно приобрести тысячи нужных и интересных товаров – посуду, одежду, косметику, бытовую технику, продукты питания, книги. Здесь, на почте, находят своего благодарного потребителя производители алтайского меда, ивановского текстиля, крымских продуктов со стевией. Все они производят товар мелкими партиями и не могут заинтересовать крупные торговые сети, а вот дистанционная торговля – самый подходящий для этого формат. Выгодна такая торговля и «Почте России», ведь именно благодаря сотрудничеству со службами доставки почтальоны почти 40 000 отделений получают 80% прибавку к зарплате. К тому же вследствие торговли по каталогам почтовые отделения становятся настоящими «деловыми центрами» в тысячах российских сел и городков.
На протяжении многих лет компания «Русбьюти» старается максимально заинтересовать своих клиентов, разыгрывая денежные призы и подарки. А недавно она устроила среди «своих» книголюбов конкурс, победители которого получили возможность отдохнуть в санатории.
Обсудим?
Смотрите также:

