Сотрудников «НОВАТЭК-Челябинск» на тренинге обучили работать с клиентами эффективнее

«НОВАТЭК-Челябинск» организовал для сотрудников участков Абонентской службы компании очередной тренинг по эффективной коммуникации с абонентами. Главное в нём стало — обучение правильному общению с клиентами.
— В программу вошло пять тематических блоков. Бизнес-тренер Константин Пушнин зарядил позитивной энергией весь зал. Сотрудники на практике и в игровой форме получили новые технологии для взаимодействия с абонентами, — рассказали в компании.

Сотрудникам компании раскрыли на тренинге важные особенности взаимодействия с клиентами

Часть информации была подана в игровой форме, а потому легко запомнилась

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
Все участники обучающего курса получили подтверждающие сертификаты

В начале апреля «НОВАТЭК-Челябинск» провёл для контролёров практический семинар по газовым счётчикам
Напомним, в Челябинской области, как и во всей стране, часто орудуют мошенники, которые представляются сотрудниками газовой компании и навязывают дорогостоящие и зачастую опасные услуги по смене шлангов, установке счётчиков и так далее. В пресс-службе «НОВАТЭК-Челябинск» рассказали, как выяснить, кто пришёл «в гости» — настоящий или лжеконтролёр.
Фото, видео: ООО «НОВАТЭК-Челябинск»
Автор:
Анна Инина
Источник – Pchela.News
Обсудим?
Смотрите также: