«Москвич» может снизить стоимость своих автомобилей при высокой степени локализации
Коммерческий директор Александр Мигаль рассказал, что цены формируются из ряда факторов. Предприятие вынуждено равняться на макроэкономические показатели. «Москвичу» пришлось адаптироваться к новым реалиям, но в перспективе он рассматривает снижение цен. Для этого уже сейчас ведется работа над локализацией. Чем больше в нее удастся вложить, тем меньше станет зависимость от валютных колебаний.
Мигаль считает, что «Москвич» должен создать востребованный на рынке РФ автомобиль. Он должен соответствовать потребительским ожиданиям и оставаться доступным. Важно, чтобы машина была адаптирована к условиям на авторынке.
Последний раз «Москвич» поднял цены в августе. Бензиновый «Москвич 3» стал стоить 2,22 млн рублей. Его электрическая версия подорожала до 3,95 млн рублей.
Обсудим?
Смотрите также: