В России спрос на шаурму резко возрастает на фоне роста цен на другие продукты быстрого питания

Источник изображения: pxhere
За первые пять месяцев 2018 года «Перекресток» продал 590 000 порций шаурмы. Этот показатель в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период предыдущих лет. Схожие результаты показали и другие участники рынка, такие как сеть «Самокат», «Донер42», («Додо Пицца») и «Донер42», которые упоминаются в статье.
«Представитель ритейлера «Вкусвилл» объяснил это ростом цен на пиццу и суши. Спрос на готовые роллы упал на 17%», — говорится в материалах. Олеся Буняева, директор Роскачества по исследованию и продвижению отечественной винодельческой продукции, 17 февраля рассказала о необычных сочетаниях вина с популярным российским фастфудом.
Эксперт рекомендовала употреблять белое вино с шаурмой, популярной в России закуской.
Обсудим?
Смотрите также: