Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Компании в кризис будут экономить на… качестве!
Эксклюзив

Компании в кризис будут экономить на… качестве!

1
С наступлением кризиса руководство больших и маленьких компаний громко заговорили об экономии. В этой связи уже начинаются сокращения персонала, а также переезды в маленькие по площади офисы, а значит и более дешевые. Но самая главная и совершенно не радующая экономия наблюдается в сфере качества выпускаемой продукции, которую называют более красивым словом «оптимизация».

Все из-за той же оптимизации могут исчезнуть с прилавков магазинов  многие товары, выпускаемые отечественными предприятиями. В прошедшем месяце лишь 16% российских компаний отметили увеличение спроса на продукцию. Поэтому те товары, которые не пользуются большим спросом у потребителей, предприятия снимают с производства. Так выгоднее и так дешевле, отмечают в руководстве.

Татьяна Комиссарова, виде-президент Российской ассоциации маркетинга и декан НИУ ВШЭ, говорит, что этот метод используют как производители продуктов питания, так и стройматериалов, одежды и других сфер деятельности. Кроме того, производители активно переходят на снижение себестоимости, применяя более дешевых ингредиентов.

http://neelov.ru/12230-kompanii-v-krizis-budut-ekonomit-na-kachestve.html/2-3

Но такая мера вынужденная, говорит Комиссарова. Используют ее именно в производстве продуктов питания. Цены на сырье уже возросли очень сильно, из-за чего производители ищут новые более дешевые и менее качественные компоненты. Никакой информации об изменениях на упаковках нет, поэтому покупатели даже не догадываются, что они употребляют продукт более низкого качества.

Также следует сказать, что потребители стали отказываться от многих покупок и экономить буквально всем — на развлечениях, одежде, отдыхе.

http://neelov.ru/12230-kompanii-v-krizis-budut-ekonomit-na-kachestve.html/tsena-produktov3
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт neelov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК