Компании в кризис будут экономить на… качестве!
Все из-за той же оптимизации могут исчезнуть с прилавков магазинов многие товары, выпускаемые отечественными предприятиями. В прошедшем месяце лишь 16% российских компаний отметили увеличение спроса на продукцию. Поэтому те товары, которые не пользуются большим спросом у потребителей, предприятия снимают с производства. Так выгоднее и так дешевле, отмечают в руководстве.
Татьяна Комиссарова, виде-президент Российской ассоциации маркетинга и декан НИУ ВШЭ, говорит, что этот метод используют как производители продуктов питания, так и стройматериалов, одежды и других сфер деятельности. Кроме того, производители активно переходят на снижение себестоимости, применяя более дешевых ингредиентов.
http://neelov.ru/12230-kompanii-v-krizis-budut-ekonomit-na-kachestve.html/2-3
Но такая мера вынужденная, говорит Комиссарова. Используют ее именно в производстве продуктов питания. Цены на сырье уже возросли очень сильно, из-за чего производители ищут новые более дешевые и менее качественные компоненты. Никакой информации об изменениях на упаковках нет, поэтому покупатели даже не догадываются, что они употребляют продукт более низкого качества.
Также следует сказать, что потребители стали отказываться от многих покупок и экономить буквально всем — на развлечениях, одежде, отдыхе.
http://neelov.ru/12230-kompanii-v-krizis-budut-ekonomit-na-kachestve.html/tsena-produktov3
Обсудим?
Смотрите также: