Греф заявил, что компания планирует сделать Сбер lovemark для клиентов

Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил о планах превратить Сбер в lovemark для клиентов. О планах организации он рассказал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
По словам Грефа, Сбер уже является супербрендом. Причём на отечественном рынке, по его словам, это бренд № 1. Однако сейчас правление организации интересуют не только количественные показатели, но и качественные.
— Мы ставим перед собой задачу стать lovemark для наших клиентов, — заявил Греф. — У нас 106 миллионов клиентов, и эта задачка куда более сложная, чем просто ещё
куда-то расширяться. Поэтому задача следующей эволюции бренда — в эту качественную сторону, и это потребует очень серьзной трансформации.
Ранее Греф прокомментировал оценку банка и его бренда. Он уверен, что стоимость компании после прошлогоднего падения вырастет в цене.
Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ
— Последние пять лет мы не выходили из тройки мировых рейтингов и даже были номером один в нём, поэтому я думаю, что мы ещё подрастём, — отметил он.
Также Сбербанк на ПМЭФ дал прогноз по выдаче ипотечных кредитов в 2023 году, рассказал об ожидаемом росте кредитования компаний РФ в 2023 году, оценил эффект от внедрения искусственного интеллекта в 2023 году в 350 миллиардов рублей, сообщил о запуске в ближайшее время компанией «Сберавтотех» («дочка» Сбербанка) коммерческих перевозок на беспилотных грузовиках, а также рассказал о возможности переводов в Индию и ещё 11 стран.
Автор:
Анна Инина
Фото:
Татьяна Тихонова
Источник – Pchela.News
Обсудим?
Смотрите также: