Геймплейный трейлер Final Fantasy 16 для PS5 опубликован за неделю до релиза
В сети опубликованы видео (смотрите ниже) сравнения демо-версии игры Final Fantasy XVI, в котором показываются режимы «Качество» и «Производительность» для выявления их различий. Новое видео, созданное ElAnalistaDeBits, подтверждает, что игра работает на разрешении 2160p, увеличенном с разрешения 1440p, с частотой кадров 30 в секунду в режиме «Качество», а также на разрешении 1440p, увеличенном с разрешения 1080p, с частотой кадров 60 в секунду в режиме «Производительность».
Однако в режиме «Производительность» не всегда удается поддерживать целевую частоту кадров, поскольку она часто снижается до примерно 40 кадров в секунду. Режим «Качество», с другой стороны, более стабильный и обладает более высокими настройками для качества теней, анизотропной фильтрации и постобработки. Оба режима отображения устанавливают частоту кадров в 30 в секунду для промежуточных сцен, что имеет смысл для достижения максимального качества визуализации.
Поскольку это сравнение основано на демо-версии, в финальной версии игры Final Fantasy XVI могут произойти изменения, но не следует ожидать крупных изменений, так как разработчик сообщил, что на день релиза не будет выпущено патчей. Однако производительность может быть улучшена после выпуска, хотя в моменты, требующие стабильной производительности, например, во время сражений, игра уже кажется достаточно хорошей, хотя с заметно нижним качеством визуализации.
Помимо некоторых технических недостатков, демо-версия игры Final Fantasy XVI является отличным показателем возможностей игры, позволяющим пользователям опробовать первые несколько часов игры, а также фокусирующийся на боевых сценах сценарий, который демонстрирует потенциал игровой системы с активным боем. Демо-версия теперь доступна для загрузки по всему миру.
Мировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня на PlayStation 5.
Геймплейный трейлер Final Fantasy 16 для PS5 опубликован за неделю до релиза
Обсудим?
Смотрите также: