Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » AeroTelegraph: Россия придумала, как обойти блокировку Западом поставок запчастей
Эксклюзив

AeroTelegraph: Россия придумала, как обойти блокировку Западом поставок запчастей

1



Российские авиакомпании научились весьма эффективно обходит западные санкции. Такими выводами поделился немецкий журналист Тимо Новак.

Страны Запад ввели против России обширные экономические санкции, которые коснулись многих секторов экономики РФ, в том числе и авиаперевозок. В частности, США и их союзники попытались отрезать российские авиакомпании от поставок запчастей для их самолетов. По словам Тимо Новака, Москва нашла решение проблемы с запчастями. Об этом сообщает издание AeroTelegraph. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ статьи.

«Санкции должны были гарантировать, что российские авиакомпании больше не смогут получать запчасти для своих самолетов – по крайней мере, не напрямую из стран их производителей …. С помощью обходных путей российские авиакомпании обходят любые санкции», — рассказал автор немецкого издания.

С момента введения ограничений прошло больше года и санкции не стали большой помехой для российских авиаперевозчиков. Как отметил эксперт AeroTelegraph, Россия нашла обходные пути, позволяющие ей обходить запреты Запада и получать необходимые запчасти.




«Пока российские компании не могут воспроизвести соответствующие детали своим силами, у них страны есть два варианта поддержания летной годности своих самолетов», — констатирует аналитик.

Во-первых, Россия может использовать собственные машины в качестве доноров запасных частей. Данный способ не является чем-то новым, он неоднократно использовался различными странами. Во-вторых, серый импорт. Российские авиакомпании широко применяют данный способ, который позволяет им получать оригинальные комплектующие из Франции и США в обход санкций.

РФ за последний год значительно увеличила импорт комплектующих для самолетов из таких стран как Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан. Они ввозятся в РФ путем так называемого серого импорта, без согласия компаний-производителей.

«В десятку крупнейших поставщиков авиационных запчастей в Россию в период с марта по конец августа 2022 года вошли четыре из Эмиратов, три из Таджикистана, один из Кыргызстана, один из Китая и один из Иордании», — сообщает Тимо Новак.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о проблемах западных авиакомпаний из-за невозможности летать над РФ.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт neelov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК