Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » MANGO OFFICE запустил новый функционал Контакт-центра
Эксклюзив

MANGO OFFICE запустил новый функционал Контакт-центра

1
MANGO OFFICE запустил новый функционал Контакт-центра



Сервис “Мессенджер-маркетинг” служит для организации массовых рассылок




Мессенджер. Фото: предоставлено MANGO OFFICE


MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и один из лидеров российского рынка виртуальных АТС, сообщает о запуске нового функционала Контакт-центра. Сервис “Мессенджер-маркетинг” служит для организации массовых рассылок в SMS и мессенджерах, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров. Это дает возможность выстроить персонализированные коммуникации с аудиторией в привычных и удобных для нее текстовых каналах.

Пользователи Контакт-центра MANGO OFFICE теперь имеют возможность повышать эффективность процессов привлечения и удержания клиентов без необходимости подключать дополнительные сервисы.


Благодаря интеграции в платформу Контакт-центра “Мессенджер-маркетинг” предоставляет широкие функциональные возможности. Все сообщения сохраняются в истории клиента и в любой момент доступны для анализа. Можно выявить, на какие сообщения клиент реагирует лучше и использовать эту информацию для более точного попадания в его потребность. Доступна сегментация аудитории с помощью тематик и адресной книги, а также персонализация контента с помощью использования переменных из данных о получателе (его имя, баланс лицевого счета, номер карты лояльности и т.д.).

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Для наибольшей эффективности сервиса можно подключить чат-бота (6+): он мгновенно ответит на вопрос клиента, если тот проявил заинтересованность, а при необходимости переключит на специалиста. 

Еще одно преимущество сервиса — каскадные рассылки — последовательная отправка сообщений в различные каналы: если клиент не открывает сообщение в мессенджере, ему отправляется дубль в виде SMS. Такой подход существенно повышает вероятность того, что клиент прочитает сообщение.

“Мессенджер-маркетинг актуален практически в любом бизнесе, где важно привлекать и удерживать клиентов, — комментирует директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE Марина Иванченко. — Если правильно сегментировать аудиторию и создать точный оффер, клиенты с большой вероятностью включатся в беседу, а значит, компании повысят свои шансы на дополнительные продажи. Главное —  следить за качеством текстовых сообщений, не злоупотреблять рассылками и не забывать, что ценность контента и персональный подход к клиенту —  ключи к успеху”.

Сервис “Мессенджер-маркетинг” доступен пользователям Контакт-центра MANGO OFFICE без дополнительных настроек и оплат, подчеркнули в компании.

Напомним, Контакт-центр MANGO OFFICE — это российская профессиональная платформа для подразделений клиентского обслуживания и продаж, позволяющая организовать эффективные коммуникации в голосовых и текстовых каналах. Продукт помогает в режиме реального времени отслеживать более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Контакт-центр уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт neelov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК