Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Для чего юридическому лицу нужен расчётный счёт в банке
Эксклюзив

Для чего юридическому лицу нужен расчётный счёт в банке

2
Для чего юридическому лицу нужен расчётный счёт в банке

Чтобы осуществлять платежи в безналичной форме, у юридического лица должен быть открыт расчётный счёт (р/с). Через него проходят расчёты с государственными учреждениями, сотрудниками и контрагентами. Что такое расчётный счёт для юридических лиц и зачем он нужен, рассказываем в статье.

Что такое расчётный счёт


Это банковский счёт, который открыт владельцем бизнеса для совершения операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Закон не запрещает организациям работать без р/с, но устанавливает ограничения. Так, компании без расчётного счёта не могут:



  • заключать контракты на сумму более 100 000 рублей;



  • принимать безналичную оплату от клиентов;



  • проводить валютные сделки с зарубежными фирмами;



  • участвовать в тендерах;



  • уплачивать налоги и сборы в бюджет;



  • выплачивать зарплату сотрудникам на банковские карты.



Какие операции проводятся с помощью расчётного счёта


Расчётный счёт позволяет совершать такие операции, как:



  • безналичные расчёты с партнёрами, клиентами;



  • перечисление зарплаты сотрудникам;



  • уплата налогов, сборов и других обязательных платежей;



  • расчёты при участии в процедурах госзакупок и торгов;



  • внесение и снятие наличных в кассе банка или банкоматах;



  • хранение безналичных денег;



  • оплата услуг банка: кредитов, лизинга и страхования.



Также р/с позволяет юр. лицу в режиме онлайн контролировать движение средств и формировать отчётность за определённый период.

Как открыть расчётный счёт


При открытии р/с компания заключает с банком договор на расчётно-кассовое обслуживание (РКО). Чтобы подключить РКО, нужно:



Обратиться в отделение выбранного банка с документами.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ



Заполнить заявление на открытие р/с.



Дождаться, когда менеджер оформит документы.




В крупных банках можно подключить расчётно-кассовое обслуживание без визита в офис. Например, в Альфа-Банке можно оформить заявку дистанционно на сайте. Для этого потребуется указать город регистрации, ИНН, название своей компании и контактный телефон. После заполнения заявки вам перезвонит менеджер и проконсультирует по всем вопросам. Специалист поможет подобрать тарифный план и подготовить документы. Далее нужно будет встретиться с сотрудником банка для подписания договора. Менеджер может подъехать в любое удобное для вас место: например, в офис, коворкинг или кафе.

Это отличная возможность для предпринимателя пройти процедуру в удобном режиме, без отрыва от текущих дел и затрат времени на дорогу.

РКО обычно платное, в каждой кредитной организации свои тарифы. Например, Альфа-Банк предлагает выгодные условия при подключении РКО для юр. лиц. Клиенты получают бесплатные услуги в мобильном и интернет-банке:



  • открытие и ведение расчётного счёта;



  • подключение эквайринга и аренда терминалов;



  • переводы бизнес-клиентам банка и платежи в бюджет;



  • переводы на свой счёт в банке до 100 000 рублей в месяц;



  • выпуск карты Alfa-Cash для работы с наличными.



Какие документы нужны


Чтобы заключить договор на РКО, организации необходимо подготовить следующие документы:



  • нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиска печати;



  • документы, которые подтверждают полномочия лиц, указанных в карточке, распоряжаться деньгами на р/с, — доверенность, приказ;



  • документ, удостоверяющий личность руководителя организации, лиц, наделённых правом подписи, а также лиц, которые уполномочены распоряжаться деньгами ООО;



  • лицензия (сведения о которой отсутствуют в выписке из ЕГРЮЛ), если деятельность подлежит лицензированию;



  • данные о деловой репутации компании при возможности их предоставления в виде документов;



  • доменное имя, указатель страницы сайта, с использованием которого организацией оказываются услуги (при наличии);



  • доверенность и удостоверение личности представителя, если договор от имени компании будет заключать не руководитель;



  • подтверждение (заявление) о присоединении и подключении услуг (при наличии) или договор банковского счёта (по установленной форме) и иные документы по запросу.



Информацию из ЕГРЮЛ финансовая организация запрашивает сама. Но если такие сведения отсутствуют, то компания должна предоставить свидетельство о регистрации и выписку из налоговой службы.

НравитсяНе нравится
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт neelov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК