Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Эксклюзив

МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер

1
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер









Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Компания уступает только «Яндексу».

Количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.

Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как «Строки», МТС Music и KION.


— Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества Гб, доступа к развлекательному контенту МТС Music, KION и «Строки» и скидкам от партнёров по супер-выгодной цене, — констатировала Ольга Зиборова. — Выход на рынок mobility (каршеринг и кикшеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium.


Помимо этого, по её словам, в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счёт новых продуктов и партнёрств.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

Ранее МТС ускорила мобильный интернет в региональном центре, в городах горнозаводской зоны — Сатке и Катав-Ивановске, а также во втором по величине городе региона — Магнитогорске, а затем и в Южноуральске.

А в марте компания объявила о глобальном ребрендинге.

Автор:
Анна Инина
Фото:
Айдар Насыров

Источник – Pchela.News
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт neelov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК