Агентство стратегических инициатив собираются разрабатывать «умную одежду»
Модная одежда, производимая в России, занимает не первые места на международном рынке, что в свою очередь уменьшает количество инвестиций в страну. В первую очередь такая ситуация не устраивает производителей одежды и обуви; но вопрос о качестве отечественной одежды нашел поддержку и в рядах власти.
Известно, что Агентство стратегических инициатив (АСИ) вместе с Национальной палатой моды работают над разработкой концепции FashionNet. Президент вышеуказанной палаты Александр Шумской сообщил, что на сегодняшний день объем рынка «умной» одежды составляет 100$ млрд, а к 2035 году планируется повысить этот показатель до 2,8$ трлн. «Умная одежда» — это не только сама одежда, но и возможные встроенные гаджеты, помимо этого, сюда относится и персонификация одежды.
Стоит обозначить, что FashionNet вполне может стать частью программы государственной технологической инициативы, которая была утверждена руководством в 2014 году. В программе НТИ уже утверждены направления по развитию сегментов индивидуальной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet) и децентрализованных финансовых систем (FinNet).
Обсудим?
Смотрите также: