Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Трассу М-5 в районе Юрюзани и перевала Уреньга расширят до четырёх полос
Эксклюзив

Трассу М-5 в районе Юрюзани и перевала Уреньга расширят до четырёх полос

0
Трассу М-5 в районе Юрюзани и перевала Уреньга расширят до четырёх полос









Ещё два важных участка трассы М-5 «Урал» в Челябинской области расширят до четырёх полос — через горный перевал Уреньга и в районе Юрюзани. В этом году планируется получить заключение государственной экспертизы по проекту капитального ремонта этих участков, сообщили в среду, 19 июля, в ФКУ Упрдор «Южный Урал».

В этом году завершается проектирование участка автодороги М-5 через перевал горный хребет Уреньга — природную достопримечательность Южного Урала. Затем планируется получить заключение госэкспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России» по этому и ещё двум проектам капремонта — в районе города Юрюзань и далее в направлении Златоуста. Эти участки считаются одними из наиболее аварийных на автодороге М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск.

Проектно-изыскательские работы предусматривают капремонт участков с 1705 по 1727 км, с 1727 по 1750 км, с 1649 по 1670 км, а также с 1670 по 1690 км — всего 86 километров. На всех них предусмотрено расширение дорожного полотна до четырёх полос с разделительной полосой.


— Из-за наличия затяжных спусков и подъёмов на участках трассы в районе города Юрюзань, от Малого Бердяуша до въезда в Златоуст со стороны Башкирии нередко возникают заторы, — отметили в ФКУ Упрдор «Южный Урал». — Реализация разрабатываемого проекта позволит не только увеличить пропускную способность автодороги, но и обезопасить её, одновременно сократив время в пути участникам дорожного движения.


В декабре прошлого года начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев рассказал «Пчеле», что перед дорожными службами стоит задача сделать как можно быстрее четырёхполосным участок трассы М-5 «Урал» между Челябинском и Башкирией. С учётом того, что сейчас 58,8 километра от границы с Башкирией до поворота на Кропачёво находятся в реконструкции и 10 километров на подъезде к Миассу — в капитальном ремонте, по сути, остаются 170 километров горнозаводской зоны, где наиболее сложные условия для движения.

Автор:
Екатерина Маришина
Фото:
Елена Мазеева

Источник – Pchela.News
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт neelov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК