«Автотор» ищет автопроизводителя на замену BMW

Он подтвердил, что переговоры действительно ведутся, в том числе с компаниями, которые специализируются на производстве автомобилей класса BMW. Однако основной целью не является замена существующих партнеров, а стремление работать во всех сегментах рынка и обеспечить прибыльность. Главная задача «Автотора» — предоставить потребительские качества, характерные для автомобилей BMW.
Горбунов отметил, что производственная площадка «Автотора», на которой ранее выпускались автомобили BMW, в настоящее время свободна. Завод готов загрузить ее производством бренда, который обеспечит выпуск 50 тысяч автомобилей в год.
Кроме того, было объявлено о планах «Автотора» начать производство автомобилей двух новых китайских брендов. Данные бренды также станут потенциальными кандидатами для использования освободившейся производственной площадки.
Обсудим?
Смотрите также: