Более 14 тысяч госпабликов Дальнего Востока зарегистрированы в соцсетях – как они работают?

Преподнесение информации госструктурами имеет свои особенности
Тематическое фото. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Теме ведения госпабликов в соцсетях на Дальнем Востоке была посвящена одна из площадок юбилейного МедиаСаммита (12+) во Владивостоке. На мастер-классе “Госпаблики: цели и задачи” (12+) руководитель Центра управления регионом Магаданской области Павел Береговой рассказал о тонкостях преподнесения информации госструктурами и осветил некоторые проблемы, связанные непосредственно с ведением официальных страниц в соцсетях. Сам Павел назвал свой мастер-класс “минимально душной беседой”, сообщает ИА PrimaMedia.
Обсудим?
Смотрите также: