РФПИ и Enel собрались наладить каршеринг электромобилей в Москве
Перенесение европейского опыта на российские просторы будет осуществляться с помощью финансирования РФПИ. У Enel уже есть успехи во внедрении подобного проекта в Дании. Основной проблемой для России, помимо неразвитости инфраструктуры считается климатический фактор. Зимние условия диктуют острую необходимость использования более мощных и ёмких батарей, на что большинство производителей не готовы. С сожалением стоит вспомнить несостоявшийся проект Прохорова. Возможно, его электрифицированная версия «ё-мобиля» могла бы стимулировать конкуренцию в данном вопросе. В связи с малым количеством электромобилей и неразвитостью инфраструктуры, ожидать массового проникновения электрокаров на отечественный рынок пришлось бы ждать довольно долго, пишет сайт Neelov.
Сотрудничество РФПИ и Enel, возможно, развеет подобный пессимизм, хотя многое будет зависеть от конкурентоспособности услуг. Было бы совсем замечательно, если бы государство повысило конкурентоспособность искусственным образом, но пока для этого у него мало средств, доверия и квалификации.
Обсудим?
Смотрите также: