В мировом судостроении продолжается тяжелый кризис
Массовые закрытия верфей пока не приводят к равновесию потребности и производства. Собственно, озадачивает и структура спроса – на сегодняшний день есть потребность только в суперконтейнеровозах и круизных лайнерах с той же приставкой.
Интересно, но наименее пострадали от кризиса именно европейские верфи, как раз специализирующиеся на круизных судах. В 2017 году, мировой флот пополнится 26 новыми лайнерами. Такое положение делает европейских судостроителей островком стабильности в океане краха мирового судостроения. Интересно, но в этих условиях Россия продолжает развивать производственные мощности ОСК. Кроме протекционизма, это дает определенную гарантию от последствий расширения санкций, которые имеют тенденцию к ползучему распространению.
Обсудим?
Смотрите также: