Между неандертальцами и людьми была дружба

Неандертальцы и люди могли дружить! Такое феноменальное открытие сделали израильские палеонтологи. Проводя раскопки, они нашли человеческий череп, которому «исполнилось» около 55 тысяч лет.

Люди и неандертальцы могли иметь намного больше общего, чем мы можем себе представить. Человеческий череп, подтверждающий эту догадку, археологи нашли в пещере Мано, которая находится на севере Израиля. Ученые конечно уже предполагали, что между неандертальцами и людьми была некая взаимосвязь и возможно даже общее жилье, но доказательств этому не было. Теперь же сомнения почти отпали.

Эта находка дело рук группы палеонтологов под руководством ученого Исраэля Гершковица. Они нашли этот череп случайно невдалеке от пещеры, где несколько лет назад были проведены строительные работы. совершенно случайно водитель экскаватора, загребая в очередной раз ковшом землю, откопал вход в пещеру. На место прибыли спелеологи, которые были изумлены размерами пещеры и ее красотой. Далее к ее изучению подключились ученые, которые в течение последних четырех лет проводят там раскопки. Археологами было обнаружено множество интересных артефактов.

Ученые смогли установить, что эта пещера была заселена дважды. Древние люди поселились в ней около 90 тысяч лет тому назад. А наши предки стали обустаивать свой быт в данной пещере примерно 50 тысяч лет тому назад.

Что касается найденного черепа, то внешне он ничем не отличался от черепной коробки кроманьонца. Но присмотревшись повнимательнее,
некоторые «детали» вызвали у исследователей сомнения. Изучив еще более детально, они сделали вывод, что в черепе сочетаются признаки и кроманьонцев, и неандертальцев. Именно это и позволило сделать выводы, что эти два представителя древних людей не только проживали рядом, но возможно имели общий быт и даже могли «дружить» в духе понятия того времени.

• владимир
    Автор: владимир Добавлено 30 января, 2015 в 10:52

вэтих пещерах поселились российские бомжи- еврии где ивымерли т.к. не хотели воевать за израиль или жить в кибуцу под контролем -опять обман придумали.

Ответить